Форум гильдии MiB

Объявление

Поздравляем согильдийцев с открытием Форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии MiB » Паладин » Лошадка.


Лошадка.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

По достижении 60 уровня Паладинам предлагается пройти квест на получение уникальной лошади. Квест долгий, трудный и ОЧЕНЬ дорогой. Однако, любой уважающий себя воин Света просто обязан выполнить этот квест, иначе он не Паладин, а тряпочка  :tired:
Итак линейку начинает тренер Паладинов в Штормграде. Он даст 2 квеста.
1. С начала нужно поехать в Стальгорн и поговорить с верховным Жрецом. Тот попросит заплптить пошлину в размере 150 золотых монет. После этого он даст нам некий непонятный предмет, который нужно вернуть в Штормград. Тут то все и проясняется. Теперь нас просят отправиться в Восточное Лихоземье и убить там 25 духов. Делаем как говорят. Отправляемся в деревню в центре Лихоземья. Используем дивайс рядом с зелеными кругами на земле. Из каждого круга выходят 2-4 духа. Убейте их и возвращайтесь в Штормград.
  Заметка: Пока вы здесь, советую зайти в резиденцию Серебряного рассвета, что на Западе (Западное Лихоземье). Там есть полетный путь, но главное, купите 20 Enriched Manna Biscuit. Не ешьте их, они понадобятся.Для покупки нужно дружественное отношение фракции. Сделайте пару-тройку квестов здесь же.
2. Вторая линейка начинается с поездки в Квартал Дворфов в Штормграде. Там нужно найти Гримонда и поговорить с ним. Он попросит собрать реагенты - 5 буталочек Святой воды Стратхольма, 40 отрезов Рунической ткани, 10 цветов Слезы Артеса и 6 слитков Арканита. (Где взять эти реагенты, я напишу ниже.) Сдав все необходимое, получаем квестовый предмет.
3. Итак, у нас есть почти все, что нужно. Теперь осталось слетать в Южнобережье к конюху. Тут то нам и пригодятся 20 бисквитов, купленых ранее. Из них конюх приготовит особый корм.
Теперь нас отправляют в Dire Maul, что на севере Фераласа. Там, в западной части инстанса убиваем босса-энта. Появляется дух скакуна. Его нужно накормить тем самым кормом, что нам дал конюх. Конь поведает небольшую историю о печальной судьбе благородного скакуна, чьи останки терзае некромант в Sholomance. Дело сделано, возвращаемся в Штормград, где нас ждет неприятная новость. Для освобождения несчатной души нашего Болевара нужен особый сосуд. Он делается из 1 брильянта Азерота и 1 Блестящего Черного брильянта. Отдаем реагенты. Получаем сумку. В сумке есть все, что нам нужно. Итак, выходим на финишную прямую.
4. Теперь дело за малым. Нужно освободить тело несчастной животины из под гнета некроманта. Договориться с последним не получится, придется свернуть ему костлявую шею. А это не просто. Итак, план действит таков: идем в Шоломанс, чистим его до второго босса. В комнате с боссом убираем ВЕСЬ треш и начинаем ритуал. Ставим в центре комнаты (на куче костей, где только что сидел боссик) контейнер из сумки, которую нам дали ранее. Некромант, естественно, сразу не придет. Будут волны треш-мобов. Но есть и радостное известие. Паладин тут может использовать особую силу, которой его наделяют для этой битвы. На каждой волне он может использовать печати, которые тут действуют на всех мобов сразу, и имеют измененный эффект. Порядок таков (по волнам) - Мудрость, Правосудие, Святость, Свет. Если все прошло по плану, появится босс. Убиваем его нещадно. Над его останками появится дух плененной лошади. Используем второй предмет из сумки (душу лошади) и дело сделано! Конь свободен. Он переродился и в награду готов верой и правдой служить своему спасителю. В книге заклинаний, в блоке"Свет" появляется заклинание вызова нового скакуна, а навык верховой езды повышен до 150! Осталось только сделать скриншот  :)

0

2

FAQ по квесту

-Где взять реагенты?

-Вот полный список реагентов для квеста и места их добычи. От простого к сложному:
Руническая ткань - падает с гуманойдов и нежити уровня 50+. Добывается параллельно с остальными реагентами. Выклянчивается в гильдии. Фармится.
Слезы Артеса - Выклянчиваются у травника. Собираются травниками в Оскверненном лесу и Лихоземье.
Брильянт Азерота - Выклянчивается у горняка. Или у горняка выклянчивается руда Ториума, а ювелир добывает из нее камень.
Слиток Арканита - Совмещается с предыдущим. Выклянчиваем руду и Тайные кристаллы. Или добываем кристаллы при помощи ювелира. Сдаем слитки Ториума и кристаллы алхимику, получаем Арканит.
Блестящий черный брильянт - падает с элитных неживых мобов. Шанс выпадения стремится к нулю. Фармится в Стратхольме или Шоломансе.
Святая вода Стратхольма - Становится персональной при поднятии. Лежит в коробках, разбросаных по Стратхольму. Проблема в том, что некоторые коробки заминированы. При попытке открыть такую коробку, она взрывается со всем содержимым, калеча незадачливого охотника за сокровищами. Открыть их можно только после разминирования. Это может сделать только разбойник.
- А без разбойника можно?
- Можно, но это будет в разы дольше, поскольку придется искать воду только в незаминированых коробках.

-Как попасть в Dire Maul? Дверь заперта!

-Да, дверь в западное крыло закрыта. Есть 3 способа. 1 - разбойник с навыком взлома 300. 2 - инженер со взрывчаткой соответствующей силы. 3 - Квест на ключ.
-Что за квест???
-Для выполнения нужно пройти в Восточное крыло. У входа бегает бес. Если поговорить с ним, он начнет визжать и ругаться, после чего скроется с глаз. Его нужно догнать (несколько раз), поймать, скрутить и съесть. Ключ снять с его трупа. Время выполнения группой 60 уровня ~  1-1,5 часа.

-Как попасть в Шоломанс? Там тоже заперто...

-Да, это тоже так. Методы те же, что в предыдущем случае. Квест на ключ начинает жрица в лагере Серебряного рассвета. Это очень долгая и довольно дорогая линейка квестов, заканчивающаяся убийством элитного лича 62 уровня. Время выполнения соло + группой где необходимо ~ 3-4 часа.

-А можно как-нибудь сэкономить (читай схалявить)?

-Нет. Выполнение всех пунктов обязательно. Оплаты пошлины тоже не избежать.

-Если я выучу верховую езду у тренера и куплю обычную лошадь, смогу ли я потом сделать квест?

-Да.

-С первой попытки убить босса не получилось... Теперь ворота заперты и нам не попасть в комнату. Да и шкатулки у меня нет... Это баг? Что делать???

-Нет, это не баг. Делать нужно следующее. Отменить квест, и снова взять его в Штормграде. Обновить инстанс и начать все с начала. Причем начать придется в любом случае, даже если душу хилера сохранил варлок или есть шаман, который может оживить себя и потом остальных. Это бесполезно. Все мобы, которых вы не убили остались и мгновенно нападут на того, кто оживет. Более того, ивент будет продолжаться до конца, даже если группа пала. Времени оживить-покушать-бафнуть не будет.

0


Вы здесь » Форум гильдии MiB » Паладин » Лошадка.


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz